Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 18:36   #1
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Спасибо за информацию!
С разрезными шестернями это уже больше в сторону тюнинговой индивидуальной настройки!
Может вариант шестерни 2112 и опорный ролик увеличенного диаметра, чтобы добиться стоковых перекрытий 2112?

Как бы интересен вариант, как в случае двигателя 11194 с поршнем 79: купили поршни, расточили блок, залили прошивку. Катаемся, радуемся. Без дополнительных настроек.

Последний раз редактировалось _DN; 28.09.2015 в 18:48.
_DN вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.