Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 22:33   #498
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от staist Посмотреть сообщение
да в 84 смущает точить
Ничего не смущает, нормально всё, да и при цене за низкий блок на разборке, можно не парится
Цитата:
Сообщение от staist Посмотреть сообщение
видны не точности с цековками.
Токарям отдавал поршни, что бы укоротили на 3 десятки и угдубили цековки, за одно цековки на 1 мм больше диаметром и всё в порядке
Цитата:
Сообщение от staist Посмотреть сообщение
какой вариант наиболее экономичный, тихий и менее вибронагружен вам кажется?
Самый мягкий и тихий 12 двигатель, он же самый экономичный даже в 84 размере. Малая вибронагруженность объясняется тяжелым и короткоходным коленом. Но из за короткоходности колена по мощности ниже чем 126. Если бы тоже самое на 126 колене сделать.....
Самый мощный конечно 126. Работает немного жестковато, но стартует конечно вне всяких похвал
Самый тяговитый Громозековский и 124 вариант. Прицепы таскать самое то, но жрёт собака больше первых двух вариантов однозначно.
Длинный поршень конечно надёжен в эксплуатации. Облегчение шатунов и поршней в ручном режиме не сильно добавляют крутильности. Гланое характер.Не сильно важно, что тяжелая поршневая чуточку дольше раскручивается до каких то оборотов, главное, что бы она туда крутилась.

Добавлено через 1 минуту
Sparco-56, На какой прокладке собрали?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
практически без нудной обкатки.
Как зазоры не подгоняй, всё равно каждый двигатель раскрывается какое то время. Даже после замены поршневой двигателю надо почти 10 тысяч, что бы ехать как раньше.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (29.09.2015), Ri.264 (28.09.2015), staist (29.09.2015)