Цитата:
Сообщение от staist
да в 84 смущает точить
|
Ничего не смущает, нормально всё, да и при цене за низкий блок на разборке, можно не парится
Цитата:
Сообщение от staist
видны не точности с цековками.
|
Токарям отдавал поршни, что бы укоротили на 3 десятки и угдубили цековки, за одно цековки на 1 мм больше диаметром и всё в порядке
Цитата:
Сообщение от staist
какой вариант наиболее экономичный, тихий и менее вибронагружен вам кажется?
|
Самый мягкий и тихий 12 двигатель, он же самый экономичный даже в 84 размере. Малая вибронагруженность объясняется тяжелым и короткоходным коленом. Но из за короткоходности колена по мощности ниже чем 126. Если бы тоже самое на 126 колене сделать.....
Самый мощный конечно 126. Работает немного жестковато, но стартует конечно вне всяких похвал
Самый тяговитый Громозековский и 124 вариант. Прицепы таскать самое то, но жрёт собака больше первых двух вариантов однозначно.
Длинный поршень конечно надёжен в эксплуатации. Облегчение шатунов и поршней в ручном режиме не сильно добавляют крутильности. Гланое характер.Не сильно важно, что тяжелая поршневая чуточку дольше раскручивается до каких то оборотов, главное, что бы она туда крутилась.
Добавлено через 1 минуту
Sparco-56, На какой прокладке собрали?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
практически без нудной обкатки.
|
Как зазоры не подгоняй, всё равно каждый двигатель раскрывается какое то время. Даже после замены поршневой двигателю надо почти 10 тысяч, что бы ехать как раньше.