Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 19:06   #539
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
хочешь хорошо ездить, хорошо заплати.
Содержательный ответ. Кому заплатить хорошо? Вам?
У кого есть возможность хорошо заплатить, не заморачиваются на эту тему, а просто отгоняют приору на базар и покупают другую приору/солярис/поло/рио/ (подставь нужную модель). И ездят дальше, хорошо.
Владельцы приор они такие, чуть что сломалось, сразу хорошо платят не задумываясь названную цену.
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
_DN, Есть ещё вариант в низком блоке. Самый бюджетный.
1. Коленка приоровская
2. Шатун десятый
3. Поршень ТДМК со смещением 2,3 мм.
http://ftdmk.ru/produkciya/ceni_tuni...ei/21124t.html
Получится бюджетный 124 конфиг, который можно нормально накрыть 124 или 126 головой на обычной толстой прокладке
Это можно все и в своем высоком блоке собрать. Длинный поршень будет работать. Нет нужды покупать низкий блок.
На 71-м колене крутится интереснее.
_DN вне форума  
Вверх