Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 22:16   #394
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
...
При этом задняя подвеска не нуждается в регулировке. .
Это она с завода не регулируется. А желательно бы. А то развал сделал на задних колесах, схода убежали, начинаешь схода ловить, мучаться. Схода настраиваем шайбами под болты ступицы.
Поймал схода, занизил машину (в моем случае на трек день) схода убежали.
Вывод:
Вложение денег в замену задней балки, на изделие, без регулировки сходов и развала, а это оба изделия, что балка ТМ, что независимая от автопродукт- это игра в лотерею, как встанет на машину большой вопрос...
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх