9050 р . Наличие торсиона мне не важно на родной стаб дополнительный стоит 16мм,его и перекину . Нету там развала ,её фишка в хитрых сайлентблоках . -"При повороте автомобиля возникающая сила изменяет схождение задних колес и оказывает подруливающий эффект на задней балке.
Этот эффект компенсируется разворотом оси крепления балки к кузову и специальной конструкцией сайленблока с разной жесткостью.
Если подвеска начинает смещаться под действием боковых сил в повороте, то начинает работать сайленблок с разной боковой жесткостью и компенсирует изменение схождения колес. Таким образом улучшается устойчивость и динамика автомобиля при прохождении поворотов.
При этом задняя подвеска не нуждается в регулировке. На кузове балка задней подвески крепится через подруливающие резинометаллические шарниры на штатные места и не требуют какой либо доработки. За счет своей конструкции шарниры уменьшают влияние боковой силы на поведение автомобиля на дороге, что повышает безопасность движения.
Конструкция такой балки является аналогом задней балки VW Golf второго, третьего и четвертого поколения".