Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 15:45   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Tulpan163 Посмотреть сообщение
норма без кондея. Режим отопителя на центральный сопла или цнтральный сопла и в ноги, холодный воздух дует из всех сопел одинаково, а при переключение на горячий или теплый, хорошо дует только из левого бокового сопла и центральное водительское, а вся правая часть практически не дует. Что может быть?
Ничего. Просто "Особенности". Заслонка тепло/холод (см. рис. поз.3) - с одной стороны есть направляющий выступ, поэтому х/воздух принудительно направляется вправо. Если воздух проходит через радиатор отопителя, то подобного перенаправления нет.
Выход - отрегулировать на дефлекторах подачу воздуха, прижав ее слева или закрыв полностью центральные, при устоявшейся темп-ре салона более чем достаточно остальных.
К примеру на моем авто заглушена подача в ноги з/пассажиров и к правой "пятке" водителя, но оставшегося хватает и в холод - см. фото, как оттаивает кузов, т.е. первыми пришли в себя стекла (обогрев заднего не включался). Это после прогрева ДВС до +30...40*С, далее вкл. печки (преимущ. режим: лоб. стекло/ноги на 1...2 ск.), отошли стекла - короткая поездка ~ 7 км. (по завершению ДВС - +88..89*С) и съемка (фото).
Все дело в организации вентиляции салона - выход воздуха в всех типах кузовов в багажнике (см. клапаны вентиляции), т.е. воздух протягивается через весь салон, поэтому з/бампер тоже оттаивает по краям.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Tulpan163 (04.10.2015)