норма без кондея. Режим отопителя на центральный сопла или цнтральный сопла и в ноги, холодный воздух дует из всех сопел одинаково, а при переключение на горячий или теплый, хорошо дует только из левого бокового сопла и центральное водительское, а вся правая часть практически не дует. Что может быть?
Ничего. Просто "Особенности". Заслонка тепло/холод (см. рис. поз.3) - с одной стороны есть направляющий выступ, поэтому х/воздух принудительно направляется вправо. Если воздух проходит через радиатор отопителя, то подобного перенаправления нет.
Выход - отрегулировать на дефлекторах подачу воздуха, прижав ее слева или закрыв полностью центральные, при устоявшейся темп-ре салона более чем достаточно остальных.
К примеру на моем авто заглушена подача в ноги з/пассажиров и к правой "пятке" водителя, но оставшегося хватает и в холод - см. фото, как оттаивает кузов, т.е. первыми пришли в себя стекла (обогрев заднего не включался). Это после прогрева ДВС до +30...40*С, далее вкл. печки (преимущ. режим: лоб. стекло/ноги на 1...2 ск.), отошли стекла - короткая поездка ~ 7 км. (по завершению ДВС - +88..89*С) и съемка (фото).
Все дело в организации вентиляции салона - выход воздуха в всех типах кузовов в багажнике (см. клапаны вентиляции), т.е. воздух протягивается через весь салон, поэтому з/бампер тоже оттаивает по краям.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Ничего. Просто "Особенности". Заслонка тепло/холод (см. рис. поз.3) - с одной стороны есть направляющий выступ, поэтому х/воздух принудительно направляется вправо. Если воздух проходит через радиатор отопителя, то подобного перенаправления нет.
Выход - отрегулировать на дефлекторах подачу воздуха, прижав ее слева или закрыв полностью центральные, при устоявшейся темп-ре салона более чем достаточно остальных.
К примеру на моем авто заглушена подача в ноги з/пассажиров и к правой "пятке" водителя, но оставшегося хватает и в холод - см. фото, как оттаивает кузов, т.е. первыми пришли в себя стекла (обогрев заднего не включался). Это после прогрева ДВС до +30...40*С, далее вкл. печки (преимущ. режим: лоб. стекло/ноги на 1...2 ск.), отошли стекла - короткая поездка ~ 7 км. (по завершению ДВС - +88..89*С) и съемка (фото).
Все дело в организации вентиляции салона - выход воздуха в всех типах кузовов в багажнике (см. клапаны вентиляции), т.е. воздух протягивается через весь салон, поэтому з/бампер тоже оттаивает по краям.
а ноги задних пассажиров не мерзнут? Хочешь сказать если заглушить выход к задним пассажирам то воздух из за конструкции кузова все равно дойдет до них?
а ноги задних пассажиров не мерзнут? Хочешь сказать если заглушить выход к задним пассажирам то воздух из за конструкции кузова все равно дойдет до них?
Пишу про свою машину, за твою не скажу. Конвенция воздуха существует (как в любой кв.), объем небольшой, но для прогрева нужно время в любом случае - это не свет кнопкой вкл. Думаю лучше любых моих слов была ссылка на фото - по кузову видно равномерно ли прогревается спереди/сзади.
В общем как захочешь подготовить авто к зиме, так и будет. А печурка в Приоре хорошая: в -28*С нагонял в салоне +32*С, на 2-й ск., при макс. задании темп-ры (измерение возле потолка).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!