Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 19:57   #58
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 24

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Тут уже интереснее, можно поподробнее. С инженерами более-менее понятно, нужно знать предмет и принять меры к наибольшей эффективности процесса ремонта. А как "измеряют" машинистов - очень он "спец" или так себе? И как водят составы очень спецы и не очень? И как оплачивается всё это, по каким меркам? А со слесарями совсем интересно: что должен придумывать высококлассный слесарь по сравнению с другими? И как допускаются к ремонту локомотивов "не очень высококлассные" сотрудники?
Ты точно в производстве работаешь? Ремонт одного узла у хорошего специалиста занимает Х часов, у плохого 1,5Х, у талантливого 0,85Х.

Так же с водителями. У одного машина постоянно ломается у другого реже в разы. Один перед выездом всё проверит, а второй как летчик сел и полетел, пока не отвалится, будет ездить.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Pulkins_ (07.10.2015)