Цитата:
Сообщение от Россиянин
Тут уже интереснее, можно поподробнее. С инженерами более-менее понятно, нужно знать предмет и принять меры к наибольшей эффективности процесса ремонта. А как "измеряют" машинистов - очень он "спец" или так себе? И как водят составы очень спецы и не очень? И как оплачивается всё это, по каким меркам? А со слесарями совсем интересно: что должен придумывать высококлассный слесарь по сравнению с другими? И как допускаются к ремонту локомотивов "не очень высококлассные" сотрудники?
|
Ты точно в производстве работаешь? Ремонт одного узла у хорошего специалиста занимает Х часов, у плохого 1,5Х, у талантливого 0,85Х.
Так же с водителями. У одного машина постоянно ломается у другого реже в разы. Один перед выездом всё проверит, а второй как летчик сел и полетел, пока не отвалится, будет ездить.