Тут уже интереснее, можно поподробнее. С инженерами более-менее понятно, нужно знать предмет и принять меры к наибольшей эффективности процесса ремонта. А как "измеряют" машинистов - очень он "спец" или так себе? И как водят составы очень спецы и не очень? И как оплачивается всё это, по каким меркам? А со слесарями совсем интересно: что должен придумывать высококлассный слесарь по сравнению с другими? И как допускаются к ремонту локомотивов "не очень высококлассные" сотрудники?
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Тут уже интереснее, можно поподробнее. С инженерами более-менее понятно, нужно знать предмет и принять меры к наибольшей эффективности процесса ремонта. А как "измеряют" машинистов - очень он "спец" или так себе? И как водят составы очень спецы и не очень? И как оплачивается всё это, по каким меркам? А со слесарями совсем интересно: что должен придумывать высококлассный слесарь по сравнению с другими? И как допускаются к ремонту локомотивов "не очень высококлассные" сотрудники?
Ты точно в производстве работаешь? Ремонт одного узла у хорошего специалиста занимает Х часов, у плохого 1,5Х, у талантливого 0,85Х.
Так же с водителями. У одного машина постоянно ломается у другого реже в разы. Один перед выездом всё проверит, а второй как летчик сел и полетел, пока не отвалится, будет ездить.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Ты точно в производстве работаешь? Ремонт одного узла у хорошего специалиста занимает Х часов, у плохого 1,5Х, у талантливого 0,85Х.
Так же с водителями. У одного машина постоянно ломается у другого реже в разы. Один перед выездом всё проверит, а второй как летчик сел и полетел, пока не отвалится, будет ездить.
Я в производстве работал немного, ещё до армии, учился на токаря. Застал советское предприятие и знаю, какие были инженеры и мастера тогда и сейчас. А с 88-года вместе с армией я работаю водителем. То, что ты говоришь про водителей и про ремонт, абсолютно верно. Только вот изначально должен ли быть водитель слесарем? Может, это совсем другая профессия и специализация? Даже слесарь-ремонтник и слесарь бригады ТО-2 совсем разные специализации...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Я в производстве работал немного, ещё до армии, учился на токаря. Застал советское предприятие и знаю, какие были инженеры и мастера тогда и сейчас. А с 88-года вместе с армией я работаю водителем. То, что ты говоришь про водителей и про ремонт, абсолютно верно. Только вот изначально должен ли быть водитель слесарем? Может, это совсем другая профессия и специализация? Даже слесарь-ремонтник и слесарь бригады ТО-2 совсем разные специализации...
У них нет понятия ,что такое производство. Сейчас и лекарь и пекарь. В школе читали и учили Малая земля, Целина.