Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
RUWALWIK, Ну у меня на предыдущей претензий к ролику-ремню не было. Даже когда помпу перекосило и заклинило, то ремень не порвался, а слетел с перекошенной шестерни помпы. Ремень до сих пор где то валяется - выглядит как новый несмотря на солидный пробег. Как уже писал выше считаю себя виновным в выходе помпы из строя в связи с незаменой синего тосола по регламентам. Думал тосол от времени какие то свойства теряет, а он оказывается начинает откладываться абразивом и убивает подвижные элементы. И вообще помпа неделю текла перед тем, как заклинить, а мне всё лень было посмотреть куда утекает тосол. Теперь антифриз долгоживущий и думаю на помпы жалоб не стало. А ролики если и те же самые, но ведь могли что то поменять в из производстве.
|