Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 16:17   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

RUWALWIK, Ну у меня на предыдущей претензий к ролику-ремню не было. Даже когда помпу перекосило и заклинило, то ремень не порвался, а слетел с перекошенной шестерни помпы. Ремень до сих пор где то валяется - выглядит как новый несмотря на солидный пробег. Как уже писал выше считаю себя виновным в выходе помпы из строя в связи с незаменой синего тосола по регламентам. Думал тосол от времени какие то свойства теряет, а он оказывается начинает откладываться абразивом и убивает подвижные элементы. И вообще помпа неделю текла перед тем, как заклинить, а мне всё лень было посмотреть куда утекает тосол. Теперь антифриз долгоживущий и думаю на помпы жалоб не стало. А ролики если и те же самые, но ведь могли что то поменять в из производстве.
gvsp вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.