Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 01:02   #127
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Bas3673, Лукойл + фильтр МАН ??? по твоему
самое то и есть!
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
забей. Это, походу, очередной умник, "реально" рулящий в маслах-фильтрах-горючке...
человек попросил совета, ему дали ясный и полный ответ что можно сделать, и в чем причина, я не очки здесь закалачиваю и не пытаюсь быть гурой, клавиатурным гением и всеми прочими званиями которые стоят ровно столько насколько у вас хватает времени на то чтобы тролить каждый пост! Это раз и два в соседней ветки по проблеме с пуском по утру вы уважаемые побывали почитали и что написали, бредятину, типа я сегодня завелся нормально а ты как леха=60 у тебя все нормуль - это господа не гуру, и не бывалый это троль! Ляпнуть ради количества постов-не есть помочь по сути проблемы.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Промывка ничего не решит - промывочное масло только убирает кислотную среду в моторе от старого масла, но ничего не моет
нужно вывести остатки отложений из гидрокомпенсаторов хоть каким-то способом, а кислотно щелочная среда у баб в пиз.... а не в моторе,сам то понял бывалый че сказал.
Не исправный гидрик звенит всегда по барабану ему вязкость, температура,он либо заклинил в одном положении ,либо в нем заклинил шарик клапана и он не держит масло внутри плунжера.Если гк на холодную позвякивает а при прогреве до 40-50гр. перестает это либо не та вязкость масла,либо утечка по мимо магистрали либо износ колодцев гк, что может появиться после корявых мастеров которые при рассухаривании оставляют надиры, риски в колодцах и конечно это естественный износ так как маслу похрену куда течь, проще стекать в колодец чем в корпус гк я надеюсь понятно объяснил! И еще господа прошу меня извинить но спорить с вами нет ни времени ни желания можете тролить дальше!

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от vovkamrz Посмотреть сообщение
ем более стучит только на 4 -м цилиндре.
проктически ты сам ответил на свой вопрос - замени гк на 4 цилиндре и будет тебе счастье, но тебе же моторист сказал что пока не стоит лазить в движку...
Пока только хирурги могут менять органы не останавливая работу сердца , мотористы такого не могут, был такой анекдот.
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх