Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2015, 01:02   #1
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Bas3673, Лукойл + фильтр МАН ??? по твоему
самое то и есть!
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
забей. Это, походу, очередной умник, "реально" рулящий в маслах-фильтрах-горючке...
человек попросил совета, ему дали ясный и полный ответ что можно сделать, и в чем причина, я не очки здесь закалачиваю и не пытаюсь быть гурой, клавиатурным гением и всеми прочими званиями которые стоят ровно столько насколько у вас хватает времени на то чтобы тролить каждый пост! Это раз и два в соседней ветки по проблеме с пуском по утру вы уважаемые побывали почитали и что написали, бредятину, типа я сегодня завелся нормально а ты как леха=60 у тебя все нормуль - это господа не гуру, и не бывалый это троль! Ляпнуть ради количества постов-не есть помочь по сути проблемы.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Промывка ничего не решит - промывочное масло только убирает кислотную среду в моторе от старого масла, но ничего не моет
нужно вывести остатки отложений из гидрокомпенсаторов хоть каким-то способом, а кислотно щелочная среда у баб в пиз.... а не в моторе,сам то понял бывалый че сказал.
Не исправный гидрик звенит всегда по барабану ему вязкость, температура,он либо заклинил в одном положении ,либо в нем заклинил шарик клапана и он не держит масло внутри плунжера.Если гк на холодную позвякивает а при прогреве до 40-50гр. перестает это либо не та вязкость масла,либо утечка по мимо магистрали либо износ колодцев гк, что может появиться после корявых мастеров которые при рассухаривании оставляют надиры, риски в колодцах и конечно это естественный износ так как маслу похрену куда течь, проще стекать в колодец чем в корпус гк я надеюсь понятно объяснил! И еще господа прошу меня извинить но спорить с вами нет ни времени ни желания можете тролить дальше!

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от vovkamrz Посмотреть сообщение
ем более стучит только на 4 -м цилиндре.
проктически ты сам ответил на свой вопрос - замени гк на 4 цилиндре и будет тебе счастье, но тебе же моторист сказал что пока не стоит лазить в движку...
Пока только хирурги могут менять органы не останавливая работу сердца , мотористы такого не могут, был такой анекдот.
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2015, 20:27   #2
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
либо утечка по мимо магистрали
Про это чуть подробнее пожалуйста.

На моей ласточке с наступлением холодов начинают гидрики позвякивать до прогрева,
как ты пишешь. Лью полусинь 10W40. От уровня масла зависимость стуков гидриков имеется.
Geksogen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2015, 22:27   #3
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Про это чуть подробнее пожалуйста.

На моей ласточке с наступлением холодов начинают гидрики позвякивать до прогрева
Это естественно,масло густое не продавливает в каналы гк а уходит в колодцы,с прогревом все пропадает т.к. расширение никто не отменял и соответственно зазоры в между колодцами и гк уменьшаются ,а следовательно масло начинает поступать в корпус гк .Залей синь,смени фильрт и процес снизится в половину

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
От уровня масла зависимость стуков гидриков имеется
Не обсуждается на минимуме именно 4 цилиндр будет голодать он самый дальний.
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Geksogen (11.10.2015)
Старый 10.10.2015, 09:08   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Это естественно,масло густое не продавливает в каналы гк а уходит в колодцы,с прогревом все пропадает т.к. расширение никто не отменял и соответственно зазоры в между колодцами и гк уменьшаются ,а следовательно масло начинает поступать в корпус гк .
Geksogen пишет про зависимость от уровня масла, т.е. уровень выше - шума от ГК нет. Твою мысль "про густоту масла", но в др. направлении - возможно маслоприемник, его прокладка не выполняет полностью своих функций (подсос воздуха).
Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Не обсуждается на минимуме именно 4 цилиндр будет голодать он самый дальний.
Стоит обсудить, т.к. 4-й дальний в плане СОД, но не масла. "Голодать" с большим "успехом" могут ГК на 1-й. См. на фото, где находится обр. клапан, через который масло поступает в ГБЦ. Только не пиши, что перепутал с началом отчета цилиндров, ибо:
Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
А мат часть сынок я с 2101 70 года выпускадо приоры своими руками до сих пор перебираю, а вот ты поучи гидродинамику,сопротивлен е материалов, и термодинамику, в твои годы я сопромат на 5 сдавал,а ты мат часть то знаешь умник?
Последнее (выделенное) без комментариев, сам ответ найдешь.
---
P.S. Правописанием (орфографией) теперь образованные люди себя не утруждают, видимо таким образом показывают уровень образования.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 26.08.2018 в 09:54.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.