Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 19:54   #216
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие лучше стойки для Приоры, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Для меня ''нужность'' ''важность '' и количество таковых не играет никакой роли.
тогда и за других, тем более за модераторов, не решай что им важно и для чего они пишут.
Цитата:
Про курево, так не нужно болезненно реагировать. Нужно шутки понимать.
ты когда есть необходимость и возможность шути со мной )). в этот раз её не было... nточнее, очень неудачно у тебя получилось...)
Цитата:
Доказать мне что СААЗ лучше Демфи ??? Каким образом ?
у меня нет цели доказывать, что сааз лучше.
у меня есть цель только доказательных сообщений на форуме (а не бла бла)
Цитата:
Ну предположим у нас стойки СААЗ левые . Предположим. Но ты ж не будешь утверждать что с завода на моей приоре и на гранте друга стоит левак. Стреляют на выходе. Стучат на холодную. И не только у меня такие проблемы.
1) Стук стоек на подхват (в определённой степени, к сожалению) не является дефектом (начиная с 2108 и по сей день). Так же, внимательнее читать инструкцию по эксплуатации автомобиля надо есть официальный документ ВАЗа - на одной из первых страниц написано.
Но тем не менее, СААЗ, улучшая продукт, провёл ранее модернизацию конструкции и на конвейере ко второму полугодию 2014 (наконец-то!!) начали ставить такие стойки.
Некая доля "брака" не исключена. как и у любого производителя. надеюсь это понятно...).
"Брак" - в кавычках, потому что нет документа регламентирующего стук из-за брака или это конструктивный (и такой там есть, и он очень похож).
Я тебе больше скажу, в этом году пошла глубоко модернизированная подвеска. ВАЗ-СААЗ проводил доводку характеристик в рамках обновления Приоры под Х-Рей... Но получилась только подвеска... ))
И теперь, из-за не оправдавшихся надежд, Приору снимают с производства... жаль... машинка только поехала как автомобиль, а не "недоавто"..
2) Стук на холодную. Возможно. Это болезнь чисто гидравлических амо. Но этим "грешат" все!!! сборщики амо... исключений в этом практически нет... (если только ино типа каябы. и то не уверен)
Цитата:
Ладно. Конструктивного диалога не получится уже. Продолжать смысла не вижу. Наказать ...... ну что ж. Пожалуйста. Дело твое. До свидания.
Заметь, именно конструктивный был бы, если бы ты правильно отреагировал... )
Да ладно... ну что ты... шуток не понимаешь что-ли... )))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (23.10.2015), rfvbk (14.10.2015), Serg901 (17.10.2015), О764ао (15.10.2015)