Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 17:59   #11
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Саракташец Посмотреть сообщение
Езжу так же. После втыка заменил поршня на СТК и разницы не почувствовал, совсем. Цена вопроса - 12 тыр. Делал сам. Поршня брал на группу больше чем стояли. Все работает, масло не жрет. В твоем случае бюджет будет минус клапана 2200 - 2500 и шатуны 4*1200 итого на детали около 5 и за ремонт если не сам примерно столько же. Такая арифметика.
А я что-то боюсь стк брать, много отзывов про жор масла после 10-15 тыс.пробега. а иногда и сразу
vitalek.n вне форума  
Вверх