Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 07:18   #633
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Из плюсов - пинок как на приоре после 3000 об, из минусов на низах будет как приора - более вялый, но по своей могу сказать, что вполне хватает...
как у приоры там остаётся только внешний вид двигателя, потому как ту единственную разницу между моторами вы убрали это поршневая. А подхват у приоры с низов идёт ровный и намного быстрее чем у 124-го иначе я ездил бы на 124. Плюс в этой переделке только один это безвтык.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх