Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 10:00   #643
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 26...

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
В вашем случае, происходит следующее: В ЭБУ реализован механизм контроля момента, если кратко, то алгоритм такой: ЭБУ выполняет сравнение двух величин моментов: - текущий момент двигателя (ТМД) - запрашиваемый момент (ЗМД). Так вот, если ТМД начинает превышать ЗМД, то система начинает применять управляющие воздействия по уменьшению момента: - прикрывает заслонку, уменьшая наполнение; - уменьшает УОЗ; - поцилиндровая отсечка топлива, ощущается как троение.
Это что получается, ЕГаз сам себя ограничивает в моменте? А запрашиваемый момент правится? И из каких расчетов его можно править?
vovan вне форума  
Вверх