Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 08:52   #753
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

1А долго будешь заряжать и судя по твоим постам заряжаешь стабилизированным напряжением, а надо стабилизированным током. Я например ставлю 3А и заряжаю примерно 20 часов (АКБ 60 ач) напряжение не ограничиваю (зарядник дает до 19В) аккумулятор если исправен сам возьмет сколько надо, последний раз выше 16.6В не поднялось. Ближе к концу заряда АКБ кипит, теплый на ощупь и плотность 1.27. Пробовал заряжать в автоматическом режиме, стабилизированным напряжением, так же как у тебя сила тока падает, АКБ холодный, плотности нет. Может конечно если его несколько дней погонять и зарядится, но по мне шлак все это.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх