Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 08:52   #11
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

1А долго будешь заряжать и судя по твоим постам заряжаешь стабилизированным напряжением, а надо стабилизированным током. Я например ставлю 3А и заряжаю примерно 20 часов (АКБ 60 ач) напряжение не ограничиваю (зарядник дает до 19В) аккумулятор если исправен сам возьмет сколько надо, последний раз выше 16.6В не поднялось. Ближе к концу заряда АКБ кипит, теплый на ощупь и плотность 1.27. Пробовал заряжать в автоматическом режиме, стабилизированным напряжением, так же как у тебя сила тока падает, АКБ холодный, плотности нет. Может конечно если его несколько дней погонять и зарядится, но по мне шлак все это.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.