Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 20:56   #764
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Нет такого понятия. Есть степень заряженности.
Странный ты. Ну, если я говорю степень десульфатации, значит есть.
Есть сульфатация, а есть ее антипод - десульфатация.

Цитата:
Советую прочитать само понятие слова Сульфатация,
оно не имеет отношения не к заряду не к разряду.
Увы, но я в твоих советах теперь уже не нуждаюсь.

Цитата:
снимают его для обслуживания, т.е. доведения заряда до 100%
Заряд до 100% - это ни о чем. Важно максимально восстановить емкость АкБ. А для этого без десульфатации никак.

ЗЫ И, подводя итог, хочу попросить тебя не изображай из себя истину в последней инстанции, ибо ты таковой инстанцией не являешься.
Я говорю от души, без обид...

Практика - критерий истины.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
К примеру АКБ в начале заряда 12.6В, плотность 1.25 и АКБ в начале заряда 12.4В, плотность 1.23, при прочих равных условиях по времени будут одинаково заряжаться до 100% или нет?
При прочих равных условиях зарядится до бурного кипения первым тот, у которого плотность 1.23, но и плотность особо не подымется. Это при токах выше 1А.
При заряде током меньше 1А, при прочих равных условиях, быстрее зарядится тот у которого плотность 1.26 и бурного кипения не будет.
Geksogen вне форума  
Вверх