Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 10:57   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
А нужны ли эти дополнительные амперы прокрутки, если в новом аккумуляторе пусковой ток на 25% выше чем у старого? Что может сгубить фраера?
Да по идее и эти 25% не нужны, если ДВС и эл.оборудование исправно, масло соответствует сезону, АКБ проверяется и обслуживается)))) - необсуживаемых нет, т.е. все АКБ необходимо заряжать стационарным ЗУ.

Если ты берешь АКБ большей емкости, то целью наверно является получить от него большой ток холодной прокрутки в начальный момент пуска ДВС (хотя бы равному от штатного АКБ с 100% зарядом и "теплого", т.е. +20*С), в т.ч. и от "слегка" разряженного, т.к. 100% заряд АКБ на авто недостижим, а при низкой темп-ре ток отдачи снижен и заряд АКБ затруднен.
У реактора др. конструкция и видимо увеличенная площадь пластин, т.к. вес (при тех же габаритах) больше.
---
Поэтому тебе решать
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх