Цитата:
Сообщение от Observer
А нужны ли эти дополнительные амперы прокрутки, если в новом аккумуляторе пусковой ток на 25% выше чем у старого? Что может сгубить фраера? 
|
Да по идее и эти 25% не нужны, если ДВС и эл.оборудование исправно, масло соответствует сезону, АКБ проверяется и обслуживается)))) - необсуживаемых нет, т.е. все АКБ необходимо заряжать стационарным ЗУ.
Если ты берешь АКБ большей емкости, то целью наверно является получить от него большой ток
холодной прокрутки в начальный момент пуска ДВС (хотя бы равному от штатного АКБ с 100% зарядом и "теплого", т.е. +20*С), в т.ч. и от "слегка" разряженного, т.к. 100% заряд АКБ на авто недостижим, а при низкой темп-ре ток отдачи снижен и заряд АКБ затруднен.
У реактора др. конструкция и видимо увеличенная площадь пластин, т.к. вес (при тех же габаритах) больше.
---
Поэтому тебе решать