Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 15:59   #329
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка - 17

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Как раз движок сида с ЖДАй, я бы брать не стал, ибонакрываются на них насосы медным тазом, от нашего бенза. У нас в барнауле, начали таскать корейцев, когда прули запретили. Выходили новые или почти новые машины, в жирных комплектациях(которых нет у дилеров) по более привликательной цене. Почти у всех на внутренний рынок, шел ждай, спустя год, эти насосы посыпались, так же как на митсах, кстатий митсу в свое время официально продавала машины с таким впрыском, потом прекратили ввиду их ломучести в наших условиях.
Незнаю! Масса авто ездит с непосредственным впрыском. У меня форд с gdi ТНВД нормально живет. Степень сжатия 12:1 бенз 98. К стати клапана ЕГР нет да еще и атмо. Впуск чистый. Авто едет интересней, момент выше. Незнаю как на корейцах, но на фордах насосы ходят без проблем, хотя лучше не заправлятся где попало!)

Добавлено через 8 минут
В ввиду особенности непосредственного впрыска, при определенных режимах впрыск происходит в такте сжатия. Днище поршня охлаждается топливом и нет пленочных потерь. Так же отсутствует детонация и при некоторых режимах, возможна работа на сверхбедных смесях. Уже масса производителе переходят на непосредственный впрыск. Да, топливная система сложней, но отдача у двигателя выше.
Serg12 вне форума  
Вверх