Цитата:
Сообщение от ANTO
Как раз движок сида с ЖДАй, я бы брать не стал, ибонакрываются на них насосы медным тазом, от нашего бенза. У нас в барнауле, начали таскать корейцев, когда прули запретили. Выходили новые или почти новые машины, в жирных комплектациях(которых нет у дилеров) по более привликательной цене. Почти у всех на внутренний рынок, шел ждай, спустя год, эти насосы посыпались, так же как на митсах, кстатий митсу в свое время официально продавала машины с таким впрыском, потом прекратили ввиду их ломучести в наших условиях.
|
Незнаю! Масса авто ездит с непосредственным впрыском. У меня форд с gdi ТНВД нормально живет. Степень сжатия 12:1 бенз 98. К стати клапана ЕГР нет да еще и атмо. Впуск чистый. Авто едет интересней, момент выше. Незнаю как на корейцах, но на фордах насосы ходят без проблем, хотя лучше не заправлятся где попало!)
Добавлено через 8 минут
В ввиду особенности непосредственного впрыска, при определенных режимах впрыск происходит в такте сжатия. Днище поршня охлаждается топливом и нет пленочных потерь. Так же отсутствует детонация и при некоторых режимах, возможна работа на сверхбедных смесях. Уже масса производителе переходят на непосредственный впрыск. Да, топливная система сложней, но отдача у двигателя выше.