Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 15:59   #1
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка - 17

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Как раз движок сида с ЖДАй, я бы брать не стал, ибонакрываются на них насосы медным тазом, от нашего бенза. У нас в барнауле, начали таскать корейцев, когда прули запретили. Выходили новые или почти новые машины, в жирных комплектациях(которых нет у дилеров) по более привликательной цене. Почти у всех на внутренний рынок, шел ждай, спустя год, эти насосы посыпались, так же как на митсах, кстатий митсу в свое время официально продавала машины с таким впрыском, потом прекратили ввиду их ломучести в наших условиях.
Незнаю! Масса авто ездит с непосредственным впрыском. У меня форд с gdi ТНВД нормально живет. Степень сжатия 12:1 бенз 98. К стати клапана ЕГР нет да еще и атмо. Впуск чистый. Авто едет интересней, момент выше. Незнаю как на корейцах, но на фордах насосы ходят без проблем, хотя лучше не заправлятся где попало!)

Добавлено через 8 минут
В ввиду особенности непосредственного впрыска, при определенных режимах впрыск происходит в такте сжатия. Днище поршня охлаждается топливом и нет пленочных потерь. Так же отсутствует детонация и при некоторых режимах, возможна работа на сверхбедных смесях. Уже масса производителе переходят на непосредственный впрыск. Да, топливная система сложней, но отдача у двигателя выше.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 27.10.2015, 15:59   #2
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка - 17

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Незнаю! Масса авто ездит с непосредственным впрыском. У меня форд с gdi ТНВД нормально живет. Степень сжатия 12:1 бенз 98. К стати клапана ЕГР нет да еще и атмо. Впуск чистый. Авто едет интересней, момент выше. Незнаю как на корейцах, но на фордах насосы ходят без проблем, хотя лучше не заправлятся где попало!)
Знаю что масса, видимо, более менее адаптировали, и комплектующие и программу, в митцавских и корейских насосах, разползались все резинки, в Д4 тойотовском, первых двух поколений, кстати тоже, только там это помимо смерти насоса, приводило к смерти движка,т.к. бенз под давлением устремлялся по масляным каналам в камеру сгорания,и прводил к гидроудару, либо вымывал, всю смазку.
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 27.10.2015, 16:58   #3
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка - 17

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Знаю что масса, видимо, более менее адаптировали, и комплектующие и программу, в митцавских и корейских насосах, разползались все резинки, в Д4 тойотовском, первых двух поколений, кстати тоже, только там это помимо смерти насоса, приводило к смерти движка,т.к. бенз под давлением устремлялся по масляным каналам в камеру сгорания,и прводил к гидроудару, либо вымывал, всю смазку.
Видимо давно это было! В рампе стоит датчик отслеживающий давление в магистрали высокого давления. В самом ТНВД резинок практически нет. При падении давления авто не поедет. Митсубиши с джидаем помню.) Сейчас проблем нет! Убрали наконец клапан егр от которого страдали впускные клапана в виду неомываемости их топливом. ТНВД всеяден. Помните карбюратор, моновпрыск, разновидности распределительного впрыска, теперь и непосредственный.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 27.10.2015, 18:12   #4
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка - 17

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Видимо давно это было! В рампе стоит датчик отслеживающий давление в магистрали высокого давления. В самом ТНВД резинок практически нет. При падении давления авто не поедет. Митсубиши с джидаем помню.) Сейчас проблем нет! Убрали наконец клапан егр от которого страдали впускные клапана в виду неомываемости их топливом. ТНВД всеяден. Помните карбюратор, моновпрыск, разновидности распределительного впрыска, теперь и непосредственный.
Предметно в д4 первых поколений, с 99 по 2004 года,масляная магистраль проходила вплотную с топливной.
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 28.10.2015, 08:07   #5
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка - 17

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Предметно в д4 первых поколений, с 99 по 2004 года,масляная магистраль проходила вплотную с топливной.
Не знал о таком конструктиве!!!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 28.10.2015, 08:43   #6
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка - 17

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Не знал о таком конструктиве!!!
По началу никто, не знал) Машин понабрали, и началось)))Такую машину в сибирском регионе, фиг продашь. Сейчас смотришь, объявления по продаже авто, на которые он ставился, первые слова, в объяве, либо контрактный мотор, либо не Д4))).
ANTO вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.