Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 15:59   #330
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка - 17

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Незнаю! Масса авто ездит с непосредственным впрыском. У меня форд с gdi ТНВД нормально живет. Степень сжатия 12:1 бенз 98. К стати клапана ЕГР нет да еще и атмо. Впуск чистый. Авто едет интересней, момент выше. Незнаю как на корейцах, но на фордах насосы ходят без проблем, хотя лучше не заправлятся где попало!)
Знаю что масса, видимо, более менее адаптировали, и комплектующие и программу, в митцавских и корейских насосах, разползались все резинки, в Д4 тойотовском, первых двух поколений, кстати тоже, только там это помимо смерти насоса, приводило к смерти движка,т.к. бенз под давлением устремлялся по масляным каналам в камеру сгорания,и прводил к гидроудару, либо вымывал, всю смазку.
ANTO вне форума  
Вверх