Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 13:02   #53
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,739
Сказал(а) спасибо: 1,980
Поблагодарили 1,111 раз(а) в 807 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Доп. очистка картерных газов на ХХ

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Отрегулирован так, чтобы в картере поддерживалось разряжение 15 мбар

Добавлено через 4 минуты

Исходя из гидравлического сопротивления
https://ru.wikipedia.org/wiki/Циклон_(пылеуловитель)
Хм... Я смотрю у вас глубокий интерес и подход к данному вопросу о маслоуловителе. Что ж, это хорошо. А я что-то все поверхностно, лет уже несколько.
Разряжение в 15? Тогда может вакуумметр нужен. Да и параметры знать "наших" ДВ (новый, средний, старый по моточасам). Жаль, вакуумметра нет, а то бы замерял, на своем.Ради интереса.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх