Цитата:
Сообщение от Serg901
Для тебя специально - штатный АКОМ (08.2008) еще в бодром состоянии
|
И чО?
Цитата:
Как много нового я узнал про себя и про свое авто))) Случайно не с паном Ганапольским общаюсь?
|
Ну, значит, срач будем разводить.
ЗЫ Ты опять тут надымил, я так и не понял, чего сказать то хотел, на счет НРЦ? Так я же писал выше:
Цитата:
Ясен пень, что НРЦ - это когда АкБ АБСОЛЮТНО без нагрузки.
Однако, для опытного юзера понятно, что нормальный ток утечки в режиме стоянки не должен превышать 60мА. А это означает, что с достаточной степенью достоверности можно считать, что напряжение на АкБ с утечкой в цепи 60мА будет немного меньше, чем НРЦ, на вольт эдак 0,1-0,3, в зависимости от величины тока утечки и температуры.
Но эти рассуждения для опытных юзеров, которые в теме... и умеют считать по арифметике...
Экспериментальным путем установлено, что если утром замерил напряжение (без отключения от бортовой сети), а оно менее 12,4В, то АКБ нуждается в заряде в условиях стационара, что бы восстановить плотность электролита, ибо на машине с такого напряжения плотность уже не восстановить...
|
Ты чего то недопонЯл? Что конкретно? Спрашивай, не стесняйся...