Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 21:39   #1
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Для тебя специально - штатный АКОМ (08.2008) еще в бодром состоянии
И чО?

Цитата:
Как много нового я узнал про себя и про свое авто))) Случайно не с паном Ганапольским общаюсь?
Ну, значит, срач будем разводить.

ЗЫ Ты опять тут надымил, я так и не понял, чего сказать то хотел, на счет НРЦ? Так я же писал выше:

Цитата:
Ясен пень, что НРЦ - это когда АкБ АБСОЛЮТНО без нагрузки.
Однако, для опытного юзера понятно, что нормальный ток утечки в режиме стоянки не должен превышать 60мА. А это означает, что с достаточной степенью достоверности можно считать, что напряжение на АкБ с утечкой в цепи 60мА будет немного меньше, чем НРЦ, на вольт эдак 0,1-0,3, в зависимости от величины тока утечки и температуры.
Но эти рассуждения для опытных юзеров, которые в теме... и умеют считать по арифметике...
Экспериментальным путем установлено, что если утром замерил напряжение (без отключения от бортовой сети), а оно менее 12,4В, то АКБ нуждается в заряде в условиях стационара, что бы восстановить плотность электролита, ибо на машине с такого напряжения плотность уже не восстановить...
Ты чего то недопонЯл? Что конкретно? Спрашивай, не стесняйся...
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 04.11.2015, 11:44   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ты чего то недопонЯл? Что конкретно? Спрашивай, не стесняйся...
О чем можно тебя спрашивать, если ты измеряешь напряжение на клеммах АКБ, подключенной к б/сети (ток нагрузки на АКБ от б/сети в момент измерения тебе неизвестен, только предположения)
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
утром замерил напряжение (без отключения от бортовой сети), а оно менее 12,4В
и считаешь, что это НРЦ
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
..если НРЦ АкБ по утрам опускается ниже 12,4В...
Т.е. не можешь отличить понятие измерения напряжения под нагрузкой и без нее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 04.11.2015 в 12:03.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 04.11.2015, 12:04   #3
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
О чем можно тебя спрашивать, если ты измеряешь напряжение на клеммах АКБ, подключенной к б/сети (ток нагрузки на АКБ б/сети в момент измерения тебе неизвестен, только предположения)

и считаешь, что это НРЦ

Т.е. не можешь отличить понятие измерения напряжения под нагрузкой и без нее.
ХЗ, складывается впечатление что в палате психиатрического отделения,
где психиатры пытаются привести тебя в порядок, есть интернет...
Geksogen вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.