Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 11:44   #788
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ты чего то недопонЯл? Что конкретно? Спрашивай, не стесняйся...
О чем можно тебя спрашивать, если ты измеряешь напряжение на клеммах АКБ, подключенной к б/сети (ток нагрузки на АКБ от б/сети в момент измерения тебе неизвестен, только предположения)
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
утром замерил напряжение (без отключения от бортовой сети), а оно менее 12,4В
и считаешь, что это НРЦ
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
..если НРЦ АкБ по утрам опускается ниже 12,4В...
Т.е. не можешь отличить понятие измерения напряжения под нагрузкой и без нее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 04.11.2015 в 12:03.
Serg901 вне форума  
Вверх