Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 19:08   #687
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

sergeyt24, Немного не правильно.

Вал 2108 свой с ходом 66 мм - двигатель 1100 кубиков
Вал 2109-2110,2112 с ходом 71 мм - двигатель 1300/1500 кубиков
Вал любого ВАЗовского переднеприводного двигателя с объёмом 1600 кубиков с ходом 75,6 мм и маркировкой 11183.

Блоки для 8-ми клапанных двигателей и 16-ти клапанных маркированы одинаково, как 11193, но отливки разные. В 8-ми клапанном блоке маслофорсунки не предусмотрены, так же отсутствуют специфические приливы для их установки. Болты ГБЦ в 8-ми клапанном варианте на 12, а в 16-ти клапанном на 10

Шатуны, которые используются в 8-ми клапнных двигателях чаще всего имеют конструкцию под запрессовку пальца, шатуны 12 двигателя имеют в верхней головки шатуна бронзовую втулку и палец в этой конструкции плавающий. Его не надо запрессовывать, он вставляется от руки и фиксируется стопорными кольцами. Какая конструкция лучше вопрос спорный. Буржуи до сих пор в массе своей пальцы прессуют
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх