Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
sergeyt24, Немного не правильно.
Вал 2108 свой с ходом 66 мм - двигатель 1100 кубиков
Вал 2109-2110,2112 с ходом 71 мм - двигатель 1300/1500 кубиков
Вал любого ВАЗовского переднеприводного двигателя с объёмом 1600 кубиков с ходом 75,6 мм и маркировкой 11183.
Блоки для 8-ми клапанных двигателей и 16-ти клапанных маркированы одинаково, как 11193, но отливки разные. В 8-ми клапанном блоке маслофорсунки не предусмотрены, так же отсутствуют специфические приливы для их установки. Болты ГБЦ в 8-ми клапанном варианте на 12, а в 16-ти клапанном на 10
Шатуны, которые используются в 8-ми клапнных двигателях чаще всего имеют конструкцию под запрессовку пальца, шатуны 12 двигателя имеют в верхней головки шатуна бронзовую втулку и палец в этой конструкции плавающий. Его не надо запрессовывать, он вставляется от руки и фиксируется стопорными кольцами. Какая конструкция лучше вопрос спорный. Буржуи до сих пор в массе своей пальцы прессуют
__________________
|