Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Я почему то считал, что восьмиклапанник, это двигатель с блоком 2108. Т. е. берем восьмикл. 1.6 (блок 11193) ставим туда шатун с поршнем 21124 и голова от приоры? Колено оставляем прежнее? Все верно понял? Что будет с блоком управления? Шить придется или нафиг?
Какую прокладку под голову?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Всё правильно. Прокладка 2112 толстая, шить или не шить блок можно определиться в процессе эксплуатации.
Дырки в бошке рассвелить сверлом на 12 пять минут, желательно на стационарном станке, за неимением оного ручной дрелью))). Болты ГБЦ от 8-ми клапанника укоротить до 98 мм. ( за неимением токарного станка болгаркой)))
Добавлено через 12 минут
Да, забыл, помпу от 16-ти клапанного двигателя надо поставить. У 16-и клапанной помпы есть дополнительное ухо для крепления пластмаски ГРМ
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov
не все ли равно? Будет 1,5 или 1,6, поршня-то подойтут по-любому и проблем не будет.
Вобщем то верно)))
Добавлено через 3 минуты sergeyt24, Ещё чуть не забыл! Шестерёнки в ГРМ можно заменить от 12 двигателя и ремень с роликами покупать старого образца для двигателя 21124 или 2112. Вобще будет ЖЕСТЬ как бюджетно а то ГРМ от приоры дорогая!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Вопросы остались, не пинайте если глупые.
Из купленного 11193 блока я выкидываю шатун и поршень, покупаю от 21124, вопрос какие? Получается нужно знать размер цилиндра, как это сделать? Мерять обязательно??? Тот же вопрос и по шатунным вкладышам или их оставлять старыми? Еще...количество датчиков на блоке я так понимаю то же самое.!? Далее...шестерня коленвала (грм) как у 124 двигателя. На приоре вроде бы зуб другой формы. Т е на свою голову 12 шестерни накинуть + помпа 2112...
По валу... Получается в двигателях 2112, 21124 и 21126 он одинаковый?
Спасибо всем кто ответил. Лучше спросить все сейчас, чем потом, когда поздно будет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
sergeyt24, Надо посмотреть на то, что купишь сначала. Если пробег не большой, то поршень бери той же группы, которой стояли. На старых поршнях можно подглядеть. И на блоке группа выбита снизу. Если выработка побольше, то можно следующей группы. Форсунок ведь нет, так что соточка увеличения зазора будет кстати. Хорошо бы промерить вобще то)))
Если совсем не ищем лёгких путей, то шатуны можно тоже оставить с 8-ми клапанника, а пальцы запрессовать стандартно. Вобще круть будет!
Вкладыши хорошо бы заменить такими, какие стояли.
Ах да! Коленвалы одинаковые во всех ВАЗовских переднеприводных двигателях 1,6. И распредвалы одинаковые во всех ВАЗовских 16-ти клапанных моторах.
А зуб у ремня в приоромотрах действительно полукруглый, а у 2112 трапецевидный. Так что все три шестерёнки надо ставить согласно используемому в дальнейшем ремню
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 06.11.2015 в 18:37.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Век живи век учись. Я даже не думал , что вал приоры и 2108 одинаковы.... Допустим шатун оставил, что значит запресовать стандартно? В двигателе 1.6 8кл. с блоком 11193 какие поршни стоят и шатуны? Почему советуете заменить шатун на 124?
И...вы пишите что форсунок там нет...вы имеете ввиду маслофорсунки, что снизу поршня распыляют? Я думал что в блоке 11193 они имеются..
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
sergeyt24, Немного не правильно.
Вал 2108 свой с ходом 66 мм - двигатель 1100 кубиков
Вал 2109-2110,2112 с ходом 71 мм - двигатель 1300/1500 кубиков
Вал любого ВАЗовского переднеприводного двигателя с объёмом 1600 кубиков с ходом 75,6 мм и маркировкой 11183.
Блоки для 8-ми клапанных двигателей и 16-ти клапанных маркированы одинаково, как 11193, но отливки разные. В 8-ми клапанном блоке маслофорсунки не предусмотрены, так же отсутствуют специфические приливы для их установки. Болты ГБЦ в 8-ми клапанном варианте на 12, а в 16-ти клапанном на 10
Шатуны, которые используются в 8-ми клапнных двигателях чаще всего имеют конструкцию под запрессовку пальца, шатуны 12 двигателя имеют в верхней головки шатуна бронзовую втулку и палец в этой конструкции плавающий. Его не надо запрессовывать, он вставляется от руки и фиксируется стопорными кольцами. Какая конструкция лучше вопрос спорный. Буржуи до сих пор в массе своей пальцы прессуют
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Всего лишь хотел показать зависимость хода коленвала от кубических сантиметров. Или наоборот. Зависимость кубатуры от величины хода колена. Но это не так важно)))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Всего лишь хотел показать зависимость хода коленвала от кубических сантиметров. Или наоборот. Зависимость кубатуры от величины хода колена. Но это не так важно)))
а вообще колено 2108 очень редко, почти нет его в замен идёт 2110 более тяжёлый, 2108 хорош для тюнинга, вес меньше.