Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 14:53   #700
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Ну хотя бы да, снятие режущей кромки , ведь не идет в разрез с теорией....почему не производят поршни со снятой кромкой?
производят, кромка юбочки немного заправлена, Колбеншмидты и наши СТИ тоже, на многих др.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Тоже постоянно смотрю его видео , и тоже одолевает вопрос, есть ли реальный толк от снятия режущих кромок и отверстий в юбках , если есть , почему .если не наши заводы, то импортные не берут эту технологию на вооружение?
поршни сейчас идут довольно короткие, площадь контакта с гильзой невелика (опора). Отверстие ослабит поршень. Другое дело старые поршни, запас прочности с избытком, площадь контакта с гильзой больше, можно и просверлить это его сильно не ослабит.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (08.11.2015)