Тоже постоянно смотрю его видео , и тоже одолевает вопрос, есть ли реальный толк от снятия режущих кромок и отверстий в юбках , если есть , почему .если не наши заводы, то импортные не берут эту технологию на вооружение?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Ri.264, Теоретически поршень юбкой ездит по маслянному клину, как лыжа по снегу и всякие дырки нарушают процесс. Попробуйте дырок в лыжах наделать.))) Поэтому совершенно осознанно можно сказать, что это чепуха. Но видео показывает что теория не права и инженеры идиоты))) Поэтому и возникает такой вопрос, кто как на это видео реагирует.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Ri.264, Попробуйте дырок в лыжах наделать.)))
если заговорили про лыжи то подтверждение теории есть . т.к вспомните какая форма лыжни спереди . и площадь стенки поршня несоизмеримы с площадью отверстия
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от kulibin
если заговорили про лыжи то подтверждение теории есть . т.к вспомните какая форма лыжни спереди . и площадь стенки поршня несоизмеримы с площадью отверстия
Ну хотя бы да, снятие режущей кромки , ведь не идет в разрез с теорией....почему не производят поршни со снятой кромкой?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Ну хотя бы да, снятие режущей кромки , ведь не идет в разрез с теорией....почему не производят поршни со снятой кромкой?
производят, кромка юбочки немного заправлена, Колбеншмидты и наши СТИ тоже, на многих др.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Тоже постоянно смотрю его видео , и тоже одолевает вопрос, есть ли реальный толк от снятия режущих кромок и отверстий в юбках , если есть , почему .если не наши заводы, то импортные не берут эту технологию на вооружение?
поршни сейчас идут довольно короткие, площадь контакта с гильзой невелика (опора). Отверстие ослабит поршень. Другое дело старые поршни, запас прочности с избытком, площадь контакта с гильзой больше, можно и просверлить это его сильно не ослабит.