Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 11:51   #347
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 10
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Машина всегда должна быть на передаче. С горки это позволяет меньше пользоваться тормозами, значит меньше их нагревать, и они эфективнее, в простом движении, и с горки тоже, машина имеет возможность в любой момент ускориться... А на включение передачи, уходит драгоценное время...
Бывают горки на которых тормозить не собираешься. Длинные затяжные напр. Пусть себе накатом машина идет и трансмиссия не под нагрузкой пока.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Ю.К. Посмотреть сообщение
экономия есть ,при торможении двигателем отключается подача топлива,можете сами по расходомеру понаблюдать.
Не совсем так. При торможении двигателем обороты двигателя увеличиваются при том же количестве подачи топлива с отпущенной педалью газа. Просто комп делает перерасчет с новыми показаниями. Но подачу топлива он не уменьшает. Это иллюзия. Потому накатом как раз экономия есть, но не значительно. Хотя как то на трассе я почти обсох, и как раз таким способом дотянул до заправки, реально сэкономив.
rasvet вне форума  
Вверх