Машина всегда должна быть на передаче. С горки это позволяет меньше пользоваться тормозами, значит меньше их нагревать, и они эфективнее, в простом движении, и с горки тоже, машина имеет возможность в любой момент ускориться... А на включение передачи, уходит драгоценное время...
Бывают горки на которых тормозить не собираешься. Длинные затяжные напр. Пусть себе накатом машина идет и трансмиссия не под нагрузкой пока.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Ю.К.
экономия есть ,при торможении двигателем отключается подача топлива,можете сами по расходомеру понаблюдать.
Не совсем так. При торможении двигателем обороты двигателя увеличиваются при том же количестве подачи топлива с отпущенной педалью газа. Просто комп делает перерасчет с новыми показаниями. Но подачу топлива он не уменьшает. Это иллюзия. Потому накатом как раз экономия есть, но не значительно. Хотя как то на трассе я почти обсох, и как раз таким способом дотянул до заправки, реально сэкономив.