Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 21:30   #750
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

angtar, Сам то читал то ТИ 3100.25100.40157 Двигатели ВАЗ, на которое ссылаешься?
У ремонтных поршней нет групп, но есть классы, подразумеваемые под группами в данном диалоге. Открываем страницу 34 с самого начала и читаем! Что мы там видим???

Добавлено через 15 минут
sergeyt24, Шлифовать коленвал неблагодарное дело. На нашем чудо-оборудовании яйцо на шейках сделают как два пальца об асфальт))))) И будет ещё хуже, чем было.
Износ коленвала при пробеге до 100 т.км. заключается в выработке от сальников. На шейках износа практически не бывает. В худшем случае просто полирнуть шейки и при сборке вывести зазорчики в корне 5-6 соток в шатунных 4-5 соток.
Промерить биение обязательно, пару соток возможно убрать при некотором подходе с помощью "молотка и какой то матери"!
Расточка блока без промера, деньги на ветер. Сначала промер. Возможно там выработка детская и можно спокойно обойтись новым комплектом поршней.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх