angtar, Сам то читал то ТИ 3100.25100.40157 Двигатели ВАЗ, на которое ссылаешься?
У ремонтных поршней нет групп, но есть классы, подразумеваемые под группами в данном диалоге. Открываем страницу 34 с самого начала и читаем! Что мы там видим???
Добавлено через 15 минут
sergeyt24, Шлифовать коленвал неблагодарное дело. На нашем чудо-оборудовании яйцо на шейках сделают как два пальца об асфальт))))) И будет ещё хуже, чем было.
Износ коленвала при пробеге до 100 т.км. заключается в выработке от сальников. На шейках износа практически не бывает. В худшем случае просто полирнуть шейки и при сборке вывести зазорчики в корне 5-6 соток в шатунных 4-5 соток.
Промерить биение обязательно, пару соток возможно убрать при некотором подходе с помощью "молотка и какой то матери"!


Расточка блока без промера, деньги на ветер. Сначала промер. Возможно там выработка детская и можно спокойно обойтись новым комплектом поршней.