Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
Мне мастер говорил, что если ставишь стк 1000-2000 проедешь и будет также как на федях.
У меня сразу после сборки на СТК разницы от феденых поршней нет. До 1500 после сборки не крутил двигатель выше 3000 оборотов, а потом - третья передача после 3000 тапку в пол, рвет не хило.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Итак, в продолжении 124 мотора на приору. Двигатель бу приобрел, пока его не разбирал, на днях приступлю.
Решил я вобщем его расточить и вал шлифануть, думаю это лучше будет, чем на глаз мерять износ шпг и цпг. В центре расточки, по телефону сказали, что потребуются поршня. Хотя я думал, что сначало точат, а потом говорят какие именно покупать.
Это везде так?
Я конечно могу и на поршнях группу посмотреть и взять на размер больше. Так же и вал визуально глянуть...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от sergeyt24
Итак, в продолжении 124 мотора на приору. Двигатель бу приобрел, пока его не разбирал, на днях приступлю.
Решил я вобщем его расточить и вал шлифануть, думаю это лучше будет, чем на глаз мерять износ шпг и цпг. В центре расточки, по телефону сказали, что потребуются поршня. Хотя я думал, что сначало точат, а потом говорят какие именно покупать.
Это везде так?
Я конечно могу и на поршнях группу посмотреть и взять на размер больше. Так же и вал визуально глянуть...
Они должны промерить блок, сказать размер под который будут точить, исходя из этого покупаются поршня нужного ремонта, желательно группы А.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от sergeyt24
Решил я вобщем его расточить и вал шлифануть
Ты разбери сначала, а потом будешь размер "ущерба" оценивать. Ато планов настроишь наполеоновских, а там может даже хон цел и надо просто группу другую воткнуть...
вот именно, не болтай ерундой и не надо мне подсовывать незаводские поршни!!!
ищешь и скачиваешь "ТИ 3100.25100.40157 Двигатели ВАЗ", идешь на стр.33-34 и пытаешься найти там упоминание классов ремонтных поршней...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от angtar
вот именно, не болтай ерундой и не надо мне подсовывать незаводские поршни!!!
ищешь и скачиваешь "ТИ 3100.25100.40157 Двигатели ВАЗ", идешь на стр.33-34 и пытаешься найти там упоминание классов ремонтных поршней...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
angtar, Сам то читал то ТИ 3100.25100.40157 Двигатели ВАЗ, на которое ссылаешься?
У ремонтных поршней нет групп, но есть классы, подразумеваемые под группами в данном диалоге. Открываем страницу 34 с самого начала и читаем! Что мы там видим???
Добавлено через 15 минут sergeyt24, Шлифовать коленвал неблагодарное дело. На нашем чудо-оборудовании яйцо на шейках сделают как два пальца об асфальт))))) И будет ещё хуже, чем было.
Износ коленвала при пробеге до 100 т.км. заключается в выработке от сальников. На шейках износа практически не бывает. В худшем случае просто полирнуть шейки и при сборке вывести зазорчики в корне 5-6 соток в шатунных 4-5 соток.
Промерить биение обязательно, пару соток возможно убрать при некотором подходе с помощью "молотка и какой то матери"!
Расточка блока без промера, деньги на ветер. Сначала промер. Возможно там выработка детская и можно спокойно обойтись новым комплектом поршней.