Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 13:48   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
И на фордах, и на Опелях, и на приорах роботы принципиально не отличаются. Это стандартная механическая КПП, на которую навешены электроприводы переключения передач и сцепления. Мало того, коробки Форда и Приоры при желании могут быть переоборудованы в обычную механику с тросовым приводом в гаражных условиях.
По непроверенным данным у Форда в комплекте с роботизированой коробкой ставится сцепление большего диаметра, но это не мешает переоборудовать робот в ручку, т.к. привод сцепления в отличие от Приоры гидравлический - актуатор с главным цилиндром и ЭБУ коробки находятся в одном корпусе, из него выхожят жгуты к приводам переключения передач и трубка с тормозной жидкостью к рабочему цилиндру сцепления.
Все верно, на фордовских роботах, сцепа больше, нежеле мкпп, у меня сосед на фьюжина ставил такую на мкпп, вроде как усиленное.
ANTO вне форума  
Вверх