Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 12:42   #1
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
На фордах мокрый робот,а тут сухой
И на фордах, и на Опелях, и на приорах роботы принципиально не отличаются. Это стандартная механическая КПП, на которую навешены электроприводы переключения передач и сцепления. Мало того, коробки Форда и Приоры при желании могут быть переоборудованы в обычную механику с тросовым приводом в гаражных условиях.
По непроверенным данным у Форда в комплекте с роботизированой коробкой ставится сцепление большего диаметра, но это не мешает переоборудовать робот в ручку, т.к. привод сцепления в отличие от Приоры гидравлический - актуатор с главным цилиндром и ЭБУ коробки находятся в одном корпусе, из него выхожят жгуты к приводам переключения передач и трубка с тормозной жидкостью к рабочему цилиндру сцепления.
Sector вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2015, 13:48   #2
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
И на фордах, и на Опелях, и на приорах роботы принципиально не отличаются. Это стандартная механическая КПП, на которую навешены электроприводы переключения передач и сцепления. Мало того, коробки Форда и Приоры при желании могут быть переоборудованы в обычную механику с тросовым приводом в гаражных условиях.
По непроверенным данным у Форда в комплекте с роботизированой коробкой ставится сцепление большего диаметра, но это не мешает переоборудовать робот в ручку, т.к. привод сцепления в отличие от Приоры гидравлический - актуатор с главным цилиндром и ЭБУ коробки находятся в одном корпусе, из него выхожят жгуты к приводам переключения передач и трубка с тормозной жидкостью к рабочему цилиндру сцепления.
Все верно, на фордовских роботах, сцепа больше, нежеле мкпп, у меня сосед на фьюжина ставил такую на мкпп, вроде как усиленное.
ANTO вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.