Цитата:
Сообщение от Sector
И на фордах, и на Опелях, и на приорах роботы принципиально не отличаются. Это стандартная механическая КПП, на которую навешены электроприводы переключения передач и сцепления. Мало того, коробки Форда и Приоры при желании могут быть переоборудованы в обычную механику с тросовым приводом в гаражных условиях.
По непроверенным данным у Форда в комплекте с роботизированой коробкой ставится сцепление большего диаметра, но это не мешает переоборудовать робот в ручку, т.к. привод сцепления в отличие от Приоры гидравлический - актуатор с главным цилиндром и ЭБУ коробки находятся в одном корпусе, из него выхожят жгуты к приводам переключения передач и трубка с тормозной жидкостью к рабочему цилиндру сцепления.
|
Все верно, на фордовских роботах, сцепа больше, нежеле мкпп, у меня сосед на фьюжина ставил такую на мкпп, вроде как усиленное.