Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 21:00   #6
15111980
Старожил
 
Аватар для 15111980
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
15111980 станет известным достаточно скоро15111980 станет известным достаточно скоро
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
А как с Гранта-Спортовскими валами, раз уж мы с них начали?
Ты меня опередил, честно валы очень понравились, на родных перекрытиях не то, я их немного открыл на рег шестернях и очень понравилось как они едут, на ресивере прокар. открыл 1.3 на 1.0. Машина ожила просто. могу сказать что на 1.8 хорошие валы! Можно выпуск побольше открыть, на 1.2
Родной ресивер можно поставить тоже, только валы нужны чуть с фазой побольше, допустим можно поставить 8.9 288 Стольникова. и выставить перекрытия 2.2 на 2.2
На обьёме 1.6, валы 8.9 288 после 5000об валы начинают жить. низы до 3000об мертвые. Вот товарищ ездил с этими валами, на родном ресивере, нету низов как не крути,

Что ему понравилось, будете смеятся может быть, это СТИ3.1 9.1 281. Очень говорит моментные валы. где тапочку нажмёшь, там и едут.
Поэтому думаю у него СТольники купить и попробывать установить на родной ресивер и выставить на полную. 2.2 на 2.2

Тупой кулак очень и моментности речи быть не может, но думаю обьём 1.8 это всё компенсирует.

Ещё что заметил, что на обьёме 1.8 родной ресивер намного быстрее сдувается, после 5000об уже всё.

Последний раз редактировалось 15111980; 17.11.2015 в 21:13.
15111980 вне форума  
Вверх