Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 08:05   #772
vovk
Втянувшийся
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184, Люкс
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 117 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 16
vovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

satmaster56, имело бы смысл сортировать по массе ремонтные поршни и объединять их в комплекты, но этого никто не делает....
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вопрос стоял достаточно прямо: есть классы на рем. поршнях или нет, технология создания/ремонта ДВС - др. вопрос.
Можно уже это уяснить?
Расточник все равно пошлет эти надписи на 3 буквы и будет растачивать, основываясь на измерении конкретного поршня.
__________________
Если не получается ехать, куда хочешь - поезжай, куда можешь ©
vovk вне форума  
Вверх