Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 15:32   #5
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Удивляете трактовкой терминов. Степень разряженности/заряженности как раз и показывает техническое состояние АКБ на момент проверки.
Ну если в вашем понимании вы исключает потерю ёмкости коррозию пластин и т.д. и т.п . то тех состояние для ВАС будет зависеть от разряда и заряда.


А по правильному то степень заряженности и разряженности это анализ химической реакции которая происходит на данный момент а АКБ .

А тех .состояние АКБ это состояние всех составляющих АКБ в том числе и качество материалов использованных в производстве АКБ .От тех состояния зависит скорость и время химической реакции но уж точно не степень заряженности и разряженности .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

Последний раз редактировалось viktor-; 19.11.2015 в 18:52.
viktor- вне форума  
Вверх