Удивляете трактовкой терминов. Степень разряженности/заряженности как раз и показывает техническое состояние АКБ на момент проверки.
Ну если в вашем понимании вы исключает потерю ёмкости коррозию пластин и т.д. и т.п . то тех состояние для ВАС будет зависеть от разряда и заряда.
А по правильному то степень заряженности и разряженности это анализ химической реакции которая происходит на данный момент а АКБ .
А тех .состояние АКБ это состояние всех составляющих АКБ в том числе и качество материалов использованных в производстве АКБ .От тех состояния зависит скорость и время химической реакции но уж точно не степень заряженности и разряженности .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 19.11.2015 в 18:52.
Ну если в вашем понимании вы исключает потерю ёмкости коррозию пластин и т.д. и т.п . то тех состояние для ВАС будет зависеть от разряда и заряда.
Глупости писать не стоит.
В моем понимании
предварительная оценка тех.состояния АКБ делается на авто. В случае неудовлетворительных результатов АКБ снимается и дальнейшие выводы делаются после стационарного обслуживания.
Цитата:
Сообщение от viktor-
А тех .состояние АКБ это состояние всех составляющих АКБ.
Козе понятно, только не разобрав АКБ, его состояние не увидишь))) Не надо доводить до абсурда. Для этого существуют измерения (плотность, НВ, НРЦ, КТЦ). Согласно инструкции по эксплуатации АКБ:
Цитата:
4.7 При эксплуатации автомобиля, не реже одного раза в три месяца для АКБ номинальной ёмкостью 110 А•ч и менее и не реже одного раза в месяц для АКБ номинальной ёмкостью более 110 А•ч, следует проводить проверку плотности электролита и напряжения на полюсных выводах. Измерение плотности проводят согласно 2.4. При плотности электролита ниже 1,22 г/см3 при 25˚С (см.рисунок 4), АКБ необходимо зарядить согласно 2.2. Для проверки напряжения на полюсных выводах АКБ необходимо выключить двигатель, отсоединить наконечники проводов бортовой сети автомобиля от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер. При напряжении менее 12,5 В АКБ следует зарядить по 2.2.
Т.е. по замеру плотности (с коррекцией на темп-ру) делается вывод о степени заряженности - о состоянии АКБ (уменьшение плотности на 0,01 ~ соответствует снижению заряженности АКБ на 5..6%). Замер напряжения под нагрузкой (НВ) позволяет сделать тоже самое, но быстрее. И гораздо быстрее, чем снимать холодный АКБ, ждать 8 ч., прежде чем сделать правильный замер НРЦ.
Прочитайте еще раз инструкцию на НВ - ее предназначение описано в самом начале или в поиске наберите "проверка технического состояния АКБ" и прочитайте все пункты.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
предварительная оценка тех.состояния АКБ делается на авто. В случае неудовлетворительных результатов АКБ снимается и дальнейшие выводы делаются после стационарного обслуживания.
Козе понятно, только не разобрав АКБ, его состояние не увидишь))) Не надо доводить до абсурда. Для этого существуют измерения (плотность, НВ, НРЦ, КТЦ). Согласно инструкции по эксплуатации АКБ:
Т.е. по замеру плотности (с коррекцией на темп-ру) делается вывод о степени заряженности - о состоянии АКБ (уменьшение плотности на 0,01 ~ соответствует снижению заряженности АКБ на 5..6%). Замер напряжения под нагрузкой (НВ) позволяет сделать тоже самое, но быстрее. И гораздо быстрее, чем снимать холодный АКБ, ждать 8 ч., прежде чем сделать правильный замер НРЦ.
Прочитайте еще раз инструкцию на НВ - ее предназначение описано в самом начале или в поиске наберите "проверка технического состояния АКБ" и прочитайте все пункты.
Вы осознаете что является степенью заряда /разряда ???
Нет ? Перечитайте мой пост ещё раз!!!
Химическая реакция не может характеризовать тех состояние АКБ.
АКБ может быть разряжен но при этом на 100 % технически исправен и на оборот .
А по вашему степень З./ Р.и тех .харектеристики это одно и тоже что
является бредом.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 23.11.2015 в 14:08.