Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Foland11
Хм. Конечно порядок! Только про масложер отпишись пжл, не забудь.
Блин, загнуло восемь клопов на скорости под сотню и все в порядке, вот же ж...
Теоретически?!!! Sector, сколько уж обсуждали и практиковали. Ан нет! При загибе деформирует шатуны (на глаз этого не заметно) однозначно, если их не дефектовать, то будет жор масла обязательно. Только в редких случаях везет, например когда все это происходит на ХХ.
Еще раз. Про жор масла, если будет, не забудь отписаться... И как по новому будет разбираться мотор. Не забууть! ))
|
Господа, ну поучите сопромат штоли... Два стерженька диаметром 7 мм не могут деформировать шатун сечением на порядок больше. Шатун деформируется либо при гидроударе, либо при полном сталинграде(как на видео от Витюхи57), когда тарелки клапанов встают враспор между поршнем и ГБЦ.
|