Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 19:29   #665
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Хм. Конечно порядок! Только про масложер отпишись пжл, не забудь.
Блин, загнуло восемь клопов на скорости под сотню и все в порядке, вот же ж...

Теоретически?!!! Sector, сколько уж обсуждали и практиковали. Ан нет! При загибе деформирует шатуны (на глаз этого не заметно) однозначно, если их не дефектовать, то будет жор масла обязательно. Только в редких случаях везет, например когда все это происходит на ХХ.
Еще раз. Про жор масла, если будет, не забудь отписаться... И как по новому будет разбираться мотор. Не забууть! ))
Господа, ну поучите сопромат штоли... Два стерженька диаметром 7 мм не могут деформировать шатун сечением на порядок больше. Шатун деформируется либо при гидроударе, либо при полном сталинграде(как на видео от Витюхи57), когда тарелки клапанов встают враспор между поршнем и ГБЦ.
Sector вне форума  
Вверх