Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Sector
Граждане, нет ни малейшей необходимости "смотреть шатуны", ибо ничего с ними быть не могло даже теоретически. Не путайте загиб клапанов с гидроударом.
Тем более, что машина уже поехала, с ней полный порядок.
Хорошо , путать не станем, но подгибает в обоих случаях шатуна)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Sector
Тем более, что машина уже поехала, с ней полный порядок.
Хм. Конечно порядок! Только про масложер отпишись пжл, не забудь.
Блин, загнуло восемь клопов на скорости под сотню и все в порядке, вот же ж...
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Граждане, нет ни малейшей необходимости "смотреть шатуны", ибо ничего с ними быть не могло даже теоретически.
Теоретически?!!! Sector, сколько уж обсуждали и практиковали. Ан нет! При загибе деформирует шатуны (на глаз этого не заметно) однозначно, если их не дефектовать, то будет жор масла обязательно. Только в редких случаях везет, например когда все это происходит на ХХ.
Еще раз. Про жор масла, если будет, не забудь отписаться... И как по новому будет разбираться мотор. Не забууть! ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
а как его правильно промерить?
Это сложно и обычно никто не мерит, так как нужна квалификация, нужный точный инструмент и оборудование. Меняют и все.
Для ВАЗовских движков это не накладно.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Foland11
Хм. Конечно порядок! Только про масложер отпишись пжл, не забудь.
Блин, загнуло восемь клопов на скорости под сотню и все в порядке, вот же ж...
Теоретически?!!! Sector, сколько уж обсуждали и практиковали. Ан нет! При загибе деформирует шатуны (на глаз этого не заметно) однозначно, если их не дефектовать, то будет жор масла обязательно. Только в редких случаях везет, например когда все это происходит на ХХ.
Еще раз. Про жор масла, если будет, не забудь отписаться... И как по новому будет разбираться мотор. Не забууть! ))
Господа, ну поучите сопромат штоли... Два стерженька диаметром 7 мм не могут деформировать шатун сечением на порядок больше. Шатун деформируется либо при гидроударе, либо при полном сталинграде(как на видео от Витюхи57), когда тарелки клапанов встают враспор между поршнем и ГБЦ.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Sector
Господа, ну поучите сопромат штоли... Два стерженька диаметром 7 мм не могут деформировать шатун сечением на порядок больше. Шатун деформируется либо при гидроударе, либо при полном сталинграде(как на видео от Витюхи57), когда тарелки клапанов встают враспор между поршнем и ГБЦ.
Скорости встречи ...еще раз повторяю ...СО СЧЕТОВ НЕ СБРАСЫВАЙ БЛИН!
Писал я уже про этот случай , у другана на мегане порвался ремень ..говорю МЕНЯЙ ШАТУНЫ, тот говорит у мегана стержни ОЧЕНЬ ТОНКИЕ, они не гнут шатуна, в итоге собрал двиг , и за голову схватился, на 1000км , 1л масла расход , а за ремонт 23000р уже уплачено , и для него неподъемно второй раз ремонтировать УЖЕ ПО УМУ. Вот тебе и ВЕСЬ СОПРОМАТ!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
кстати сколько. просто интересно
скорость поршня имхо величина такая абстрактная, но если не считать скорости клапанов Приоровский поршень на 3500об/м движется со скоростью около 8,8 м/с , но могу ошибаться.
зы.дело имхо тут не в том что клапана тонкие! рассуждаем дальше, хотя скорость поршня казалось бы и не такая большая около 31км/ч, но при втыке остановка то происходит почти моментальная, это значит перегрузка,(лень считать какая) а это значит что на шатун действуют нагрузки во много раз превышающие расчетные. иначе говоря хочу сказать если крутить колен вал рукой(медленно но с большим усилителем) и оставить все клапана открытыми можно поршнями погнуть их все и шатунам скорее всего ничего не будет. а на больших оборотах достаточно и одного клапана. тем более Приоровские шатуны это не от Камаза, хотя и те бывает в бараний рог порой гнет.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Последний раз редактировалось combat_rabbit; 22.11.2015 в 00:09.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
combat_rabbit, дополню тебя тем, что основную нагрузку при втыке задают не поршни и не шатуны (веса уж больно маленькие), а коленвал, маховик, и что самое важное - сама машина через трансмиссию, а этого в расчет никто брать не хочет...