Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 23:14   #667
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Господа, ну поучите сопромат штоли... Два стерженька диаметром 7 мм не могут деформировать шатун сечением на порядок больше. Шатун деформируется либо при гидроударе, либо при полном сталинграде(как на видео от Витюхи57), когда тарелки клапанов встают враспор между поршнем и ГБЦ.
Скорости встречи ...еще раз повторяю ...СО СЧЕТОВ НЕ СБРАСЫВАЙ БЛИН!
Писал я уже про этот случай , у другана на мегане порвался ремень ..говорю МЕНЯЙ ШАТУНЫ, тот говорит у мегана стержни ОЧЕНЬ ТОНКИЕ, они не гнут шатуна, в итоге собрал двиг , и за голову схватился, на 1000км , 1л масла расход , а за ремонт 23000р уже уплачено , и для него неподъемно второй раз ремонтировать УЖЕ ПО УМУ. Вот тебе и ВЕСЬ СОПРОМАТ!
Ri.264 вне форума  
Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (21.11.2015), combat_rabbit (21.11.2015), Foland11 (22.11.2015), IRBIS_RZN (22.11.2015), PVP (22.11.2015)