Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2015, 16:08   #335
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электрообогрев переднего ветрового стекла

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Только один из них называется СТАРТЕРНОЙ батареей и является источником тока только в момент прокрутки стартера 1-2 секунды. А сразу после пуска двигателя она превращается в такого же потребителя энергии, как и все остальные потребители в авто.
Всегда ли? А вроде написал что знаком с прописными истинами. Повторяю еще раз:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Да два их в авто (источника) и макс. ток одного из них имеет прямую зависимость от оборотов ДВС - отдача 110А Bosch на ХХ (ДВС) всего 55..60А, а у обогрева л/стекла общ. ток до 50А.
+ ЭСУД, габариты, БС (ПТФ), вент-р отопителя (мин), магнитола. Даже не учитывая ЭУР, АБС и пр. Номинальные обороты генератора - от светофора, до следующего светофора.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При возрастании тока нагрузки более возможного, выходное напряжение "гены" начинает снижаться и при дальнейшем увеличении тока сравнивается с напряжением на АКБ. Ток нагрузки распределяется между АКБ и "геной" пропорционально наклону линии снижения напряжения.
Др. словами: макс. возможное напряжение в б/сети зависит от генератора, а мин. возможное - от состояния АКБ. Но в исправной б/сети, напряжение на генераторе всегда = напряжению на клеммах АКБ с разницей ниже погрешности измерения бытовым мультиметром. Но видимо иногда кому-то тяжело пропаять три клеммы (на гене и на блоке).
Доказывать очевидное и далее, считаю что глупо.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх