Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2015, 09:38   #772
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Snickers Посмотреть сообщение
Serg901, датчики все сухие были, визуально, все видимые провода - целые. По штату напряжение не менялось. Снизу кроме дпкв ничего и нет вроде, чему там мокнуть, не представляю) Тоже думаю, в след раз или пердячим паром до диагностов Bure, или заранее у них водой обливаться))
Что-то не вериться - проехал через лужу и все сухо, а ДВС забарахлил. Вряд ли ты Все датчики смотрел и сам жгут. Загляни в МО (корпус в/фильтра сними), где жгут зажигания выходит из кузова (через пробку!) и куда дальше идет - снизу и над КПП, под термостатом (крепление к кронштейну на КПП). От него отходят ответвления к разъемам Датчиков и на разъемы к жгутам форсунок и ИКЗ. Тереть и мокнуть есть где, как и провода внатяг...
ДС - на КПП, ДД - на ДВС, напротив радиатора.
Видимо так тебе надо самому найти.)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх