Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Snickers
Serg901, датчики все сухие были, визуально, все видимые провода - целые. По штату напряжение не менялось. Снизу кроме дпкв ничего и нет вроде, чему там мокнуть, не представляю) Тоже думаю, в след раз или пердячим паром до диагностов Bure, или заранее у них водой обливаться))
Что-то не вериться - проехал через лужу и все сухо, а ДВС забарахлил. Вряд ли ты Все датчики смотрел и сам жгут. Загляни в МО (корпус в/фильтра сними), где жгут зажигания выходит из кузова (через пробку!) и куда дальше идет - снизу и над КПП, под термостатом (крепление к кронштейну на КПП). От него отходят ответвления к разъемам Датчиков и на разъемы к жгутам форсунок и ИКЗ. Тереть и мокнуть есть где, как и провода внатяг...
ДС - на КПП, ДД - на ДВС, напротив радиатора.
Видимо так тебе надо самому найти.)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!